На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Рекламу Toyota снова попытались запретить в Австралии

Очередной рекламный ролик при участии Toyota Yaris не так давно пытались запретить в Австралии. Компания якобы пропагандировала быструю скорость, но смогла отстоять твое творение.

В клипе «заряженный» хэтч Toyota Yaris эффектно дрейфует по пустыне, а затем выезжает на асфальтированный дорожный отрезок. Вскоре регулятор рекламных стандартов материка Ad SCP получил жалобу, где сообщалось, что японская марка будто бы призывает водителей заниматься агрессивной ездой по всеобщим трассам.

Компания, в свою очередь, не согласилась с такими претензиями.

Сотрудники бренда заявили, что ролик не нарушает какие-либо рекламные нормативы, и он был снят при соблюдении всех ПДД и мер безопасности. Находившийся за рулем Yaris австралийский гонщик Гарри Бейтс в полной мере контролировал машину и перед тем, как завести мотор, пристегнулся ремнем. Регулятор в результате этот ответ удовлетворил. Представители организации заявили, что Toyota никому не предлагала подражать стилю вождению в рекламной записи.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх