На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Компания Shacman раскрыла обновленный Delong L3000 — потенциального конкурента КамАЗ

Компания Shacman раскрыла обновленный Delong L3000, который представлен в том же сегменте грузовых автомобилей, что и КамАЗ. Модель получила большую радиаторную решетку и квадратную кабину.

Эксперты считают китайскую новинку достаточно интересной. Delong L3000 оснащается 6,22-литровым двигателем на 277 л.с. полезной мощности и 1100 Н*м крутящего момента.

Согласно официальному заявлению, тяга и мощность данного агрегата практически не меняются при движении автомобиля вверх по серпантину в горах. Новинка комплектуется 22-дюймовыми колесами с бескамерной резиной. Максимальная скорость тягача ограничена на отметке в 90 км/ч.

В список оснащения Delong L3000 вошла композитная подвеска, которая обеспечивает хорошую опору при передвижении в сложных условиях. Объем топливного бака достигает 400 литров, а запас хода у китайской модели, идущей с 25-тонным прицепом, может достигать 2200 километров. Общая длина автомобиля достигает 11950 мм, ширина — 2550 мм, высота — 3290 мм. Полезная нагрузка -14355 килограммов.

В кабине тягача предусмотрены водительское кресло с амортизаторами и подушкой безопасности. На мультифункциональном рулевом колесе предусматриваются кнопки управления стереосистемой и круиз-контролем, рядом аналоговой приборной панелью добавлен компактный сенсорный монитор.

Остальная часть кабины заполнена привычными физическими клавишами, предназначенными для управления бортовой электроникой и шасси (в том числе и блокировкой дифференциала).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх