На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Кросс-купе Geely Tugella может получить менее производительную модификацию

Автобренд Geely подал заявку на очередную новую модификацию в исполнении XingYue (FY11). Данная версия в рамках российского авторынка известна как Tugella.

Новую модификацию кросса оснащают дефорсированным двухлитровым мотором. Дело в том, что полуторалитровый двигатель от Coolray либо Atlas Pro, генерирующий 177 лошадиных сил, не пользовался у китайских автолюбителей популярностью.

В настоящее время в КНР производитель предлагает шесть комплектаций XingYue. Для двух из них идет силовая установка на 177 «лошадей». Четыре комплектации получили мотор JLH-4G20TDB на 238 лошадиных сил.

Согласно предварительным данным, купеобразная версия кросса на авторынке Китая может оснащаться двухлитровым двигателем на 190 лошадиных сил. Такую версию мотора получил седан Preface.

Сначала Geely в исполнении Tugella собирались также в Россию поставлять с двухлитровой силовой установкой с несколькими вариациями мощности. Однако поздней выбрали стандартную форсировку.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх