На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Концепт-кар Opel Twin: прототип, у которого отстёгивалась задняя ось

Opel Twin в своё время так и остался прототипом. Эксперты решили вспомнить о данном необычном транспортном средстве.

c40f40ae208fc2a6a6690ad420d52787_w650.jpg

Во внешности Opel Twin, которому в текущем году исполнилось бы тридцать лет, имеется некоторая особенность. Если всмотреться на эту модель спереди, создаётся впечатление, что машина является двухобъёмной, у которой чётко обозначен капот.

При осмотре машины в профиль становится понятно, что это обыкновенная модель компактвэна. Такой эффект достигли за счёт правильно подобранного цвета и специфической формы передних автомобильных крыльев.

Twin получила отстёгивающуюся заднюю ось. Прототипу предложили две версии силовых агрегатов. Автомобилист мог сам принимать решение, какой мотор использовать. В Opel Twin использовалась пара отсоединяемых модулей-движителей. Их устанавливали на место задней автомобильной оси.

Первый применялся для дальних загородных поездок, а второй - для эксплуатации в городе. В первом предусмотрен бензиновый 0,8-литровый трёхцилиндровый двигатель на 34 л.с. и 25-литровый бензобак. Этот дуэт обеспечивал запас хода на 500 км.

Городской модуль оснащался двумя компактными электродвигателями, генерирующими в общем 23 л.с. Их запитывала АКБ на 29 кВт⋅ч. Этого хватало на 200 км пути. Силовые установки управлялись «по проводам». Речь идёт о технологии drive-by-wire. При этом режим трансмиссии выбирался при помощи подрулевой рукоятки.

1e86f67ffd425dbf72c3b14f37d1d0fb_w650.jpg

Twin позиционировали в виде экономичного городского хэтчбека будущего. Салон оснащался минималистичной центральной консолью, простенькими, но яркими материалами отделки. В авто отсутствовали телевизоры или навороченные аудиосистемы.

В Twin задействовали дельтовидную схема посадки «1+2». Водительское кресло стояло по центру. Немного дальше с обеих сторон находились два пассажирских кресла. Для сиденья водителя предусматривалась возможность вращения в обе стороны. При этом облегчался процесс самой посадки.

Twin получил огромную площадь остекления. Для концептуальной версии предусматривался необычный механизм удобного открывания автомобильных дверей. Согласно проекту боковые двери можно было сдвигать назад. При этом их направляющие скрывались в крышу, а также пороги.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх