На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Почему пинается и дергается коробка автомат?

Переключение современных коробок передач производится плавно и почти незаметно для водителя.

Но если автоматическая КПП при работе начала «пинаться», а при переключении отмечаются резкие толчки, то это становится свидетельством возникновения разного рода проблем. Подобная трансмиссия нуждается в как можно более быстрой отправке на диагностику и выполнении ремонта.

Одной из часто встречающихся причин становится загрязнение трансмиссионной жидкости. В том случае, когда владелец пытается сэкономить на обслуживании, не производит замену масла в коробке передач – результатом становится загрязнение гидравлического блока и прекращение правильной работы трансформатора. Коробка начинает переключать передачи с ощутимыми ударами. Для предотвращения подобных поломок необходимо производить замену масла через каждые 60-80 тысяч километров пробега, с использованием для этого только названную производителем марку.

При появлении пинков в АКПП следует обратить внимание на то, в каком состоянии находится масляный фильтр. Он может засориться предметами, появляющимися в результате износа, что нередко отмечается в коробках с высоким пробегом. Замену фильтра следует выполнять каждый раз в ходе смены масла, а также в обязательном порядке раскрутить и вычистить поддон, с проведением осмотра состояния магнитов.

Второй распространённой причиной становится изношенность фрикционных дисков, определяемый по запаху горелого масла. От сильно высоких нагрузок могут возникать и поломки насоса для масла.

Это основные неисправности, на которые следует обращать внимание, если автоматическая коробка передач начала «пинаться».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх