На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

ЗИЛ-170 — несостоявшаяся модель 1969 года

В Советском Союзе производилось большое количество грузовиков различных марок. Многие машины тех лет так или иначе эксплуатируются и теперь.

Не многие знают, что современный автогигант КАМАЗ обязан своей славой почившему теперь заводу ЗИЛ. А началось все в 1969 году.

Именно тогда конструкторы автозавода имени Лихачева создали первый бескапотный грузовик, получивший заводской индекс ЗИЛ-170.

Машину оснастили одиннадцатилитровым дизельным агрегатом на 210 л.с. В роли трансмиссии использовалась механическая КПП.

Такой грузовик мог взять на борт до 8 тонн грузов. При этом, машина довольно легко могла разогнаться до 80 км/ч.

ЗИЛ даже выпустил первую партию новых грузовиков. Но решением правительства вся документация была передана на новый автозавод в Набережных Челнах. Там первая модель получила индекс КАМАЗ-5320.

Вот так, по приказу сверху, ЗИЛ обзавелся конкурентом, который в итоге его пережил и процветает до сих пор.

А что вам известно об истории появления первых КАМАЗов? Поделитесь интересной информацией в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх