На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев)

Известный китайский кроссовер Haval Jolion пользуется немалым спросом. Его внешний вид эффектный, внутри много свободного места, а количество встроенных опций и вовсе поражает. Но есть и такие функции, которые значительно усложняют жизнь водителям.

Несмотря на то, что салон очень просторный, комфорт кресел оставляет желать лучшего. И вот что на этот счет говорят владельцы транспортного средства: «Руль невозможно регулировать по вылету. На здоровой посадке производители явно решили сэкономить. У поясницы отсутствует подпор, ну тут видимо китайцы просто не думали, что анатомические особенности у всех людей разные».

Есть и другие отзывы: «Сиденья кожаные и это радует, но у них нет вентиляции, и это минус. Если передвигаешься летом, то чувствуешь себя будто бы в бане». Обзор спереди оставляет желать лучшего, и это еще один минус, на который жалуются водители.

Но среди владельцев есть и те, которые вполне довольны своим транспортным средством. Вот что можно найти на просторах интернета: «Пробовал подниматься в горку по сухому грунту, никаких особых усилий не прилагал, автомобиль при этом легко и уверенно поднялся».

Как видно, автомобиль вызывает неоднозначное мнение. Кто-то вполне доволен им, а кто-то постоянно на что-то жалуется. Но здесь можно вспомнить известную фразу: На вкус и цвет, она актуальна как никогда.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх