На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Знаменитый “колобок” — Павловский автобус ПАЗ-652

Началом производства Павловских “колобков” (так в народе окрестили ПАЗ-652), считается 1958 год. Хотя тогда машин выпускалось очень мало.

Причиной задержек производства стала сложная технология клепки несущего кузова. От данной конфигурации решили отказаться в пользу цельносварного кузова.

Но тогда на заводе не было такого штамповочного пресса, чтобы изготавливать толстостенные части несущей конструкции кузова ПАЗ-652. Вот и пришлось выкручиваться, делая основу из такого же железа, как и облицовка. Для жесткости были внесены металлические уголки и прочие “косынки”.

Естественно, антикоррозийную обработку элементы конструкции не проходили. Поэтому “колобки” “умирали” уже на пробеге в 70 000 км. Известны случаи, что машины приходили в негодность и на 50 000 км пробега.

От данной модели пришлось отказаться еще и потому, что теплый воздух, который подавался в салон по воздуховоду, имел яркий аромат бензина.

Модель ПАЗ-652 выпускалась десять лет. На сегодняшний день известно об одном выжившем экземпляре.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх