На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Четыре возможных недостатка будущей LADA Niva 2024

Новая версия российского внедорожника LADA Niva должна выйти на рынок в 2024 году, но в ее качестве многие автолюбители сомневаются уже сейчас. Некоторые недостатки машины уже перечислили блогеры.

Предполагается, что обновленная LADA Niva будет построена на архитектуре CMF-B-LS, но такая платформа, как считают пользователи, пригодна только для легкого бездорожья.

Она взаимодействует с полноприводной системой: на задних колесах располагается электромагнитная муфта, которая подключает в автоматическом режиме переднюю ось. Отсутствуют при этом блокировка дифференциалов и понижающей передачи.

Подвеска на предстоящей LADA Niva будет не столь энергоемкой, как на устаревших моделях, считают пользователи. В связи с этим не стоит ожидать хорошей плавности хода, особенно во время поездок по деревенским дорогам.

Разочарованы автолюбители и моторной гаммой. Новый внедорожник получит 150-сильный турбоагрегат от Renault Arkana и двигатель емкостью 1,8 литра от LADA Vesta, но у первого довольно слабый ресурс, а второй известен нехваткой меток на шкивах и повышенным расходом масла.

Автомобиль будет оснащаться вариатором, который имеет склонность к перегреву из-за пробуксовок на бездорожье, что чревато поломкой. Как правило, замена или ремонт этой части конструкции стоят недешево. LADA Niva 2024 позиционируется как альтернатива Renault Duster, но с учетом вышеуказанных характеристик, он может разочаровать всех поклонников марки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх