На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Самоделки из СССР, которые и сегодня смотрятся очень эффектно

Автомобили в СССР оставались большим дефицитом, на них приходилось записываться и стоять в очередь. При этом разнообразия ассортимента не наблюдалось.

На этом фоне советские умельцы стали создавать собственные авто. Многие самоделки выглядели наивно, а некоторые и вовсе неуклюже. И все же стоит оценить изобретательность, настойчивость и трудолюбие их создателей.

Первые самоделки появились в СССР еще в 30-х годах. Автомобиль ОКТА (Опытная Конструкция Трехколесного Автомобиля) собрал в 1932 году автолюбитель из Новочеркасска.

Ленинградец построил автомобиль класса гранд-туризмо еще в 1959-м, и это была уже третья его конструкция. Создатель даже совершил на этом родстере пробег Ленинград — Симферополь. Есть неподтвержденные данные о том, что 2 125 км авто прошел за 20 ходовых часов.

В 1963-1969 гг. сотрудники НАМИ сделали не менее шести спортивных купе КД по эскизам знаменитого дизайнера Эдуарда Молчанова. Кузов, как и у большинства советских самоделок, – стеклопластиковый. Агрегаты и компоновка – от ЗАЗ-965.

Самоделка со стальным кузовом была названа «Труд». Модель сделана предельно аккуратно, наблюдается американское влияние, что придает ей самобытности.

Футуристическая конструкция под названием «Земновод» тоже заслуживает внимания. Двигатель ГАЗ-21 был установлен в корме, коробка передач – доработана от «Запорожца». Скорость на суше достигала 110 км/ч, по воде можно было двигаться со скоростью до 50 км/ч.

Купе «Ласка» создал сантехник из Москвы. Машина базировалось на узлах ВАЗ-2101. Кузов представлял собой рамную конструкцию из швеллеров и уголков и стеклопластик. Необычная особенность – вклеенное ветровое стекло.

Фантастическая каравелла с мотором от «Запорожца». Передняя подвеска – собственной конструкции.

А это знаменитая Панголина, которую создал умелец из Ухты в начале 1980-х. Машина поражала воображение неизбалованных дизайнерскими изысками граждан. Автор заимствовал агрегаты ВАЗ. Автомобиль удивлял подъемной крышей с электроприводом.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх