На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

УАЗ-3151 2000 года — особенности и недостатки

Блогер поделился своими воспоминаниями о приобретении внедорожника УАЗ-3151

В 2000 году автолюбитель получил права, и совместно с отцом было принято решение купить второй автомобиль для передвижения по сельской местности. Выбор пал на УАЗ из-за его большого клиренса (220 мм) и прочной конструкции. Свое слово сказало наличие полного привода, мостов и рессоров.

Новый автомобиль был без намеков на ржавчину. В салоне удалось договориться о подтяжке основных гаек, но кое-что пришлось доводить на месте. По приезду выяснилось, что в порядок пришлось приводить примерно 40 процентов гаек.

При более тщательном осмотре обнаружилось отсутствие некоторых мелочей в виде нескольких болтов, лампочек. Им замена быстро нашлась на местном авторынке.

На следующий день было решено испытать автомобиль. По словам совладельца внедорожника, в городских условиях он проявил себя не лучшим образом. Среди неприятных сюрпризов были низкий прогрев двигателя, присутствие ветра в салоне, а также большой расход бензина.

Но после выезда на бездорожье машина повела себя вполне пристойно. Лужи преодолевались без особого труда. Три года ушло на разные доработки, после которых УАЗ служит верой и правдой своим владельцам.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх