На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Выступы и впадины на моторном щите. Для чего они?

А вы когда-нибудь рассматривали разобранный автомобиль? Обращали ли внимание на кузовные панели? Там производители делают множество выступов и впадин, которые иногда напоминают частицы пазлов. Интересно, а для чего они нужны.

Вот, например, Volkswagen Golf, который стоит разобранный в гараже и ждёт, когда его кузов окончательно попилят на части. И снова странные выемки, впадины, которые наверняка там не просто так. Для чего же они нужны? На это есть несколько причин.

Благодаря подобным выступам конструкция становится более жёсткой. Представим, что машина попадает в серьезную аварию. Да, исключим тот момент, что двигатель находится далеко и прежде, чем удар дойдёт до него, он пройдёт и "Крым и рым" в виде автомобильного корсета. Всё, удар дошёл до моторного отсека и конструкторы должны предусмотреть все варианты и сделать так, чтобы он смог выстоять всё, что угодно.

Также неровности созданы для того, чтобы делать жизнь автомобилиста и нахождение его в салоне намного комфортнее. В салон из внешнего мира благодаря им поступает, как можно меньше звука. Ко всему можно добавить, что подобное решение позволяет снизить толщину шумоизоляционных матов на моторном щите.

У каждой детали в автомобиле есть своё предназначение. Будь то какой-нибудь выступ или какое-нибудь пусть и небольшое отверстие. Не верите? Тогда хоть раз загляните в техническую документацию любого концерна, например VAG.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх