На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Зачем нужны инновационные сдвижные двери на грузовиках MAN TGS

MAN TGS – интересный грузовик с очень необычной деталью. Если попытаться открыть дверь кабины, то она попросту сдвинется. На тяжелом транспорте такая конструкция встречается впервые.

Сдвижные двери обычно ставят на небольших фургонах, таких как Фольксваген, Транспортер. А впервые такой механизм появился в 40-х годах у Citroen Type H.

В современных легковых автомобилях компакт-класса тоже можно было встретить подобную компоновку.

Если говорить о тяжелом транспорте, то кроме как у MAN, таких дверей ни на одном другом грузовике. Производственная компания ABAG Nutzfahrzeuge AG, которая занимается установкой сдвижных дверей на грузовых МАN располагается в Швейцарии.

Основным назначением MAN TGS было обслуживание железных дорог. Грузовик получил колесную формулу 8х4 и сдвижной механизм именно для выполнения железнодорожных работ.

Железнодорожники во время выполнения ремонтных работ подъезжают вплотную к путям, и если бы была дверь распашной, то поезд при проезде рядом с машиной, ее просто бы снес. Раздвижной механизм позволил решить эту проблему.

Немецкий производитель создал сдвижные двери и для пожарных машин. Автомобиль при выезде на экстренную ситуацию, может мчаться с открытым дверным проемом. Таким образом пожарные имеют возможеность гораздо быстрее покинуть кабину, сэкономить время и незамедлительно приступить к ликвидации возгорания и спасению пострадавших.

 

Ссылка на первоисточник
наверх