На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Главные причины, по которым амортизаторы выходят из строя

Далеко не всем автомобилистам известно, что именно приводит к гибели амортизаторов. Эксперты указывают на ряд важных факторов, которые каждый водитель должен принимать во внимание.

Если автомобиль резко и на высокой скорости въезжает в яму, опытный водитель понимает, что основной удар пришелся именно на амортизатор. В этом случае потребуется делать ремонт. В связи с чем, водители стараются ездить по ровным дорогам без глубоких ям. Данный факт всем известен, но существуют скрытые причины поломки, о которых знают немногие.

Очень важно следить за перегрузом. Перегруженный автомобиль, даже при поездке по ровной дороге, предоставляет опасность для амортизаторов. Если каждые выходные ездить на дачу всей семьей с загруженным до упора багажником, амортизаторы очень быстро выйдут из строя.

Так же они «гибнут» из-за проблем с тягой, стабилизатором, шаровыми «подушками», втулками стабилизатора. Если подвеска исправна, то и прочие узлы будут служить длительное время. Но если имеются проблемы, то повышенная нагрузка оказывается, прежде всего, на амортизаторы. Срок их эксплуатации резко сокращается.

Пыльник представляет собой резиновый чехол, назначение которого заключается в защите от грязи, пыли и мелкого песка. Пыльник в процессе эксплуатации может порваться, рабочая смесь начинает протекать с амортизатора, который в этом случае быстро выйдет из строя. Не стоит ездить с порванным резиновым чехлом, как только такая проблема появилась, нужно ее решить, чтобы сберечь элемент.

Эксперты рекомендуют проводить полную диагностику автомобиля через каждые 6 месяцев. Таксисты должны проверять свои авто один раз в месяц.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх