На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Новый конкурент для УАЗ Патриот из Индии

Прошло то время, когда отечественная автомобильная продукция была популярной во многих странах. Сейчас модели компании АвтоВАЗ и УАЗ почти не способны конкурировать с современными иномарками в этом же сегменте. Даже в Индии, стране, где об автомобильной промышленности известно крайне мало, представили автомобиль – он намерен стать главным конкурентом отечественного УАЗ Патриот.

В Индии представили новый рамный кроссовер Mahindra Bolero Neo. Этот необычный автомобиль на самом деле был представлен ещё в 2015 году, но тогда имел другое название – TUV300. Кажется, будто создатель учёл все главные пожелания небогатых индийских клиентов. В первую очередь он поработал над длиной кузова – сделал её менее 4 метров, чтобы получить сниженную налоговую ставку. Кроме того, покупателям предлагается семиместный салон, простой дизельный мотор и надёжная рамная конструкция. Однако, спрос в то время оказался очень маленьким – в год продавалось около 15 000 автомобилей. Поэтому в прошлом году его временно убрали с производства.

Ситуация с низкими продажами кажется странной на фоне того, что другая модель с такой же концепцией уже несколько лет является лидером по продажам компании. Речь идёт об автомобиле Bolero. Маркетологи марки нашли очень хитрое решение. Одновременно с плановым обновлением модели TUV300 её переименовали в Bolero Neo. Это тот же самый автомобиль, только теперь он отвечает современным требованиям и имеет более качественную конструкцию. При этом само по себе обновление не такое масштабное.

Автомобиль все ещё представляет собой рамный пятидверный кроссовер-универсал, длина которого составляет 399,5 см. В конструкции появились новые бамперы и более узкая оптика. Решетка радиатора имеет больше хромированных элементов декора.

В интерьере новинки перемен намного меньше. Производитель поменял комбинацию приборов и установил новое рулевое колесо. На втором ряду появился центральный подлокотник. В топовых версиях предусматривается не только радиоприемник, но и медиасистема с дисплеем на семь дюймов. В багажнике представлено два откидных стульчика, которые устанавливаются вдоль стенок. Из средств безопасности – две фронтальные подушки и система ABS.

Техническая часть автомобиля почти не претерпела изменений. Под капотом стоит трехцилиндровый турбированный мотор на дизеле, объемом 1.5 литра. Однако, во всех версиях теперь предлагается его форсированная модификация с мощностью 100 лошадиных сил. В паре выступает пятиступенчатая МКПП. Несмотря на то, что перед нами рамный внедорожник, который имеет соответствующий дизайн, производитель так и не предложил систему полного привода. Все автомобили комплектуются задним приводом.

Автомобиль уже доступен для заказа на рынке Индии. Стоимость начинается от 11 400 $. Данная сумма эквивалентна 850 000 руб. Поставлять данную модель на экспорт компания не планирует.

Итог. В Индии представлен новый кроссовер-универсал, который по всем параметрам обходит отечественный УАЗ патриот. Автомобиль, несмотря на пройдённое обновление, получил минимальное количество изменений.

 

Ссылка на первоисточник
наверх