На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Почему новый Москвич забраковали и сразу отправили обратно на завод

Оказалось, что иностранцев не устроил тип кузова Москвич-2141. Но обо всем по порядку.

Многие советские автомобили шли на экспорт. Там иностранные фирмы самостоятельно их переделывали под нужды местных покупателей. И примеров этому можно привести множество.

Подобная история случилась и с Москвичем-2141, который для иностранцев был известен как Aleko-141.

И вот было принято решение наладить поставки машины в Югославию. Однако в то время на западе отдавали предпочтение универсалам, к которым Aleko нельзя было отнести даже с большой натяжкой.

В то время за поставку автомобилей в Югославию отвечала некая фирма «Прогресс», у которой была возможность вносить коррективы в конструкцию транспорта. Поэтому у Aleko-141 удлинили крышу и сделали более вместительным багажник.

Получившийся вариант показали на выставке в Белграде, однако ажиотажа он не вызвал. Было решено отправить машину в Москву на родной завод для изучения. И действительно, со временем изготовитель стал ставить эксперименты с универсалами. Так появился ИЖ-21261 «Фабула».

 

Ссылка на первоисточник
наверх