На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему новый Москвич забраковали и сразу отправили обратно на завод

Оказалось, что иностранцев не устроил тип кузова Москвич-2141. Но обо всем по порядку.

Многие советские автомобили шли на экспорт. Там иностранные фирмы самостоятельно их переделывали под нужды местных покупателей. И примеров этому можно привести множество.

Подобная история случилась и с Москвичем-2141, который для иностранцев был известен как Aleko-141. И вот было принято решение наладить поставки машины в Югославию. Однако в то время на западе отдавали предпочтение универсалам, к которым Aleko нельзя было отнести даже с большой натяжкой.

В то время за поставку автомобилей в Югославию отвечала некая фирма «Прогресс», у которой была возможность вносить коррективы в конструкцию транспорта. Поэтому у Aleko-141 удлинили крышу и сделали более вместительным багажник.

Получившийся вариант показали на выставке в Белграде, однако ажиотажа он не вызвал. Было решено отправить машину в Москву на родной завод для изучения. И действительно, со временем изготовитель стал ставить эксперименты с универсалами. Так появился ИЖ-21261 «Фабула».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх