На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Подвеска «ГАЗели NN»: Нижегородский вариант «Спайсера»

Появление обновленной ГАЗели NN вызвало настоящий фурор на российском рынке. Многие водители не скрывают, что продолжительное время ожидали появления этого автомобиля в новой модификации.

Особое внимание заслуживает подвеска машины, которая стала более надежной, выносливой и функциональной. Передняя подвеска независимая.

Она мягкая, но при этом очень прочная и выносливая. Шаровые опоры служат до 150-200 тысяч километров! Сайлентблоки долговечные, их хватает более чем на 100 тысяч.

Задняя подвеска сделана иначе чем в ранее представленных модификациях. Она также стала мягче и обеспечивает большой ход. Единственным недостатком становится задний мост типа Spicer, c несъемным редуктором, с задней крышкой на болтах. Такой же вариант моста можно увидеть на машинах Volkswagen Crafter и Mercedes-Benz Sprinter, на УАЗах «Патриот» и «Профи», раньше его ставили на ИЖ-2126 «Ода».

Мост имеет более прочную балку, поэтому для грузоперевозящих автомобилей это крайне выгодная модификация. Производители сделали все для того, чтобы новый автомобиль был конкурентоспособным и привлекал к себе внимание со стороны покупателей. Приятным бонусом становится выгодная цена, радующая водителей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх