На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Первая зимняя резина: за что ее не любили советские водители

Покупка автомобиля влечет за собой дополнительные расходы, к примеру, на приобретение зимней резины. Долгое время в СССР дело обстояло иначе, водители и зимой, и летом умудрялись ездить на одной и той же резине. Зимняя резина появилась в Советском Союзе только в конце 80-х годов.

Научно-исследовательский институт шинной промышленности разработал зимние шины еще в 60-х годах. Но производить из начали только в 80-х.

Выпуском зимних шин занимался Уральский шинный завод. Резине присвоили следующую маркировку: АИ-168-У, а в народе очень скоро ее называли «Снежинка».

Первая партия получилась не очень удачной и ездить на ней было невозможно, резина попросту замерзала на морозе. Обычно зимние шины ставили только на ведущую ось, а опытным шоферам удавалось установить на «Снежинку» шипы, что значительно улучшало сцепление с дорогой. Цена зимних шин была достаточно внушительной: 200 рублей за все четыре колеса.

Шины АИ-168-У выпускали вплоть до 2002 года, а значит на них все же имелся спрос.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх