На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

«Беларус» Ш-406 — тракторное универсальное шасси

За время своего существования Минский тракторный завод стал одним из самых крупных производителей сельскохозяйственной техники. Все выпускаемые транспортные средства активно эксплуатируются на полях и в другой отрасли сельского хозяйства.

4 ноября 1950 года был собран первый гусеничный трактор КД-35, а в октябре 1953 года с конвейера сошел первый универсально-пропашной трактор на пневматических шинах МТЗ-2 "Беларусь", что и определило дальнейшую специализацию завода. Уже в 1958 году был выпущен 100 000-й трактор МТЗ, а первый миллионный автомобиль выпустили 5 ноября 1972 года.

Семейство этих тракторов можно назвать легендой. Машину стали разрабатывать в 90-е годы. Руководил проектом главный конструктор Владимир Коробкин.

После распада Советского союза количество заказов на заводе снизилось, однако производители все равно продолжали сборку тракторов.

Тракторное универсальное шасси "Беларус" Ш-406 использовали для создания многих моделей. Производители понимали, что создавать новое шоссе им просто бессмысленно, учитывая определенные сложности и проблемы в его конструкции, поэтому Ш-406 стали просто активно модернизировать.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх