Первый в мире грузовой автомобиль создал инженер Готлиб Даймлер, пионер в области двигателей внутреннего сгорания и разработки автомобилей. Свое ТС разработчик показал в далеком 1896 году.
Под капотом авто располагался двухцилиндровый двигатель, объемом 1,6 литра. Внешне он был похож на тележку, оснащенную силовой установкой, мощность которой составляла около 4 л.
с. и передавалась на задние колеса через систему с ременным приводом.Двигатель разработчик защитил винтовыми пружинами, чтобы снизить уровень вибрации от жестких железных колес грузовика. В рулевом механизме использовалась цепь для управления передним мостом с листовой рессорой. Двигатель находился в задней части,а водительское сидение - в передней.
Грузовик показал довольно внушительный расход топлива - около 6 литров на 100 километров. Всего через два года Daimler вместе с Вильгельмом Майбахом построили модернизированный вариант грузовика, в котором двигатель был перенесен вперед. Затем инженеры переработали и дизайн авто, сделав его более приятным.
Вскоре была выпущена еще одна обновленная версия с двигателем перед передней осью. Это был двигатель объемом 2,2 литра с системой зажигания Bosch и новой системой охлаждения.
Свежие комментарии