На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

В Сети показали первый грузовик Daimler, созданный в 1896 году

Первый в мире грузовой автомобиль создал инженер Готлиб Даймлер, пионер в области двигателей внутреннего сгорания и разработки автомобилей. Свое ТС разработчик показал в далеком 1896 году.

Под капотом авто располагался двухцилиндровый двигатель, объемом 1,6 литра. Внешне он был похож на тележку, оснащенную силовой установкой, мощность которой составляла около 4 л.

с. и передавалась на задние колеса через систему с ременным приводом.

Двигатель разработчик защитил винтовыми пружинами, чтобы снизить уровень вибрации от жестких железных колес грузовика. В рулевом механизме использовалась цепь для управления передним мостом с листовой рессорой. Двигатель находился в задней части,а водительское сидение - в передней.

Грузовик показал довольно внушительный расход топлива - около 6 литров на 100 километров. Всего через два года Daimler вместе с Вильгельмом Майбахом построили модернизированный вариант грузовика, в котором двигатель был перенесен вперед. Затем инженеры переработали и дизайн авто, сделав его более приятным.

Вскоре была выпущена еще одна обновленная версия с двигателем перед передней осью. Это был двигатель объемом 2,2 литра с системой зажигания Bosch и новой системой охлаждения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх