На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Volkswagen Transporter: сообразил на троих!

Подразделение коммерческих авто Volkswagen приняло решение развести последний свой транспортер Bulli на 3 разных платформы, в зависимости от используемого привода.

Дело в том, что на единой платформе не получилось оптимизировать коммерческий микроавтобус либо фургон, лайфстильный электровэн, а также семейный гибридный multivan. Такое решение приняли на совещании в Ганновере. Там обсуждали будущее транспортера Т6, который получил название Bulli (Бычок).

Основную модель построили на платформе, которой исполнилось уже около двадцати лет. Она не поддается дальнейшей эволюции, учитывая нынешний тренд на всеобщую электрификацию и гибридизацию.

В итоге семейный Мультивэн решили сделать более самостоятельным. Теперь его будут собирать с использованием легковой поперечно-модульной платформы MQB. Он получит индекс Т7. При этом коммерческую модификацию не будут менять настолько радикально. В этом случае сделают очередную «подтяжку», а также назовут модель Т6.1

T7 Multivan на 200 кг легче и просторнее внутри. Авто оснастят новыми силовыми агрегатами. Современная электроника позволит использовать разные ассистенты, включая Travel-Assist, Head-up Display и Matrix-LED фары.

Multivan впервые оснастят гибридным заряжаемым агрегатом от Volkswagen Passat GTE. Plug-in-Hybrid генерирует 218 лошадиных сил, позволяя T7 преодолеть на электротяге до 50 километров. В 2022 году должен появиться дизель на 150 «лошадей». Гибрид можно будет заказать также с полным приводом.

Специалисты компании ABT подвергли микроавтобус Caravelle и старый-новый transporter полной электрификации. Они остались на платформе 6.1. Для них донором стала электрическая версия Volkswagen E-Golf. АКБ на 32,5 кВт∙ч обеспечивает запас хода до 138 км.

Модульная электроплатформа MEB сможет преодолевать 450 км. На ней Volkswagen планирует построить электрокар ID Buzz. Базовая версия получит задний привод. Полноприводную модификацию оснастят передним электромотором. ID Buzz получит также грузовой вариант с увеличенной базой.

В 2024 году разработают приемника T6.1 в кооперации с Ford. Кузов и архитектуру создадут на основе будущих Ford Transit Custom, а также Tourneo Custom. Авто оснастят обычными ДВС, гибридами и электроприводом.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх