На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Больше половины проданных автомобилей в России относятся к кроссоверам и внедорожникам

В первом квартале нынешнего года на рынке России компании продали около 183 300 новых внедорожников и кроссоверов. В «Автостате» подсчитали, что на соответствующий сегмент приходится 50,4% от общего числа реализованных новинок.

Почти 28% всех поставленных в январе-марте 2021 года новых внедорожников и кроссоверов принадлежат фирмам из Японии, еще 21% - южнокорейским производителям.

Доля немецких компаний в сегменте SUV в первом квартале на рынке России составляет 14,5% (каждый седьмой автомобиль). Каждый десятый проданный кросс или внедорожник был сконструирован китайской компанией.

Объем реализованных модификаций SUV российских компаний в первом квартале достиг 9,5%. У французских паркетников - 9%, у чешских – всего лишь 5%. У американских, шведских и английских – только 1% от всех продаж в России.

Ранее сообщалось, что японская корпорация Toyota запатентовала в России новый кроссовер Venza. Машина представляет собой адаптированную под рынок Северной Америки паркетник Harrier, реализуемый на родине производителя. В США автомобиль продается с 2,5-литровым агрегатом и электромотором мощностью 222 л.с.

 

Ссылка на первоисточник
наверх