На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Запуск Hyundai Ioniq 5 перенесен на зиму 2021 года

Релиз Ioniq 5 должен был состояться осенью 2021 года, но дата была перенесена на зиму этого года. Ioniq 5 – это первая модель в новом полностью электрическом модельном ряду Hyundai на унифицированной платформе для электрокаров. После официального дебюта Ioniq 5 Hyundai представит Ioniq 6, а затем и Ioniq 7.

Официальной версии задержки выхода релиза от Hyundai пока не поступало, однако догадаться, в чем заключается проблема, не составит труда. Несмотря на то, что Hyundai лучше прочих производителей справляется с нехваткой полупроводниковых чипов, ее стратегия рассчитана на 30-дневный запас. В конечном итоге эти запасы все же закончатся.

В интересах Hyundai оставить небольшие ресурсы для ее бестселлеров, таких как Tucson, Santa Fe и Elantra. Остальные производители придерживаются той же стратегии, выделяя имеющиеся у них микрочипы для производства массовых моделей.

Перенос запуска Ioniq 5 оправдан, учитывая условия дефицита. Ожидается, что с третьего квартала ситуация с дефицитом чипов улучшится. Hyundai много вложил в суббренд Ioniq, который будет самостоятельным продуктом, ориентированным на определенную аудиторию.

Запас хода Ioniq 5 составляет 470 - 480 километров. Машина станет первым Hyundai, оснащенным Highway Driving Assist 2, полуавтономной системой помощи водителю.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх