На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Электрокар Renault 5 оснастят дешёвыми аккумуляторами

Французская автомобилестроительная компания Renault к 2025 году планирует выпустить на рынок новый электрокар, оснащённый недорогими аккумуляторными батареями. Речь идёт о модели Renault 5, ранее выпускавшейся с двигателем внутреннего сгорания, но возрождающейся в электрифицированной вариации.

На сегодняшний день «львиная доля» цены электрифицированных транспортных средств припадает на аккумуляторные батареи. Большинство производителей оснащают свои модели устройствами NMC, то есть, с никель-марганцево-кобальтовыми катодами. Компания Renault, как и многие другие, ищет пути удешевления электромобилей, а потому новинку планируют оснащать батареями с литий-железофосфатными катодами или LFP.

Таким образом, производитель сможет сделать новинку дешевле, а значит более конкурентоспособной. Ожидается, что стоимость нового электрокара от Renault не превысит 30 тысяч евро, а это по актуальному курсу эквивалентно 2,7 млн рублей.

Аккумуляторные батареи LFP не содержат кобальт, более стабильны и меньше перегреваются, нежели применяющиеся сейчас устройства NMC. К тому же они дешевле, но при этом имеют и ряд недостатков, а основной - это то, что такие батареи не приспособлены к работе при низких температурах, поэтому в мороз с эксплуатацией электрокара могут возникать проблемы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх