На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Honda показала забавную рекламу модели Civic в Канаде

В простой рекламе Honda Civic упоминаются передние и задние сиденья с подогревом.

Хотя видео длится всего семь секунд, в нем реализовано все, чего можно ожидать от обычной рекламы, но компания добавила мультяшных птичек.

Автопроизводителям приходится импровизировать, адаптироваться и преодолевать много проблем, так как конкуренция постоянно растет.

Многие рекламные средства, такие как рекламные щиты и телевидение, рассчитаны на привлечение внимания потребителей.

При этом реклама во время крупных спортивных мероприятий, особенно Суперкубка, является исключением из правил. Поскольку трансляцию смотрят миллионы людей, неудивительно, что этот метод используют и крупнейшие автопроизводители из Соединенных Штатов.

Реклама канадской Honda является отличным напоминанием о том, что ролики необязательно должны быть длинными или сложными.

 

Ссылка на первоисточник
наверх