На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Следует ли проводить смазку шпилек колес при замене диска

Многие автомобилисты задаются вопросом, стоит ли смазывать шпильки колес авто. Некоторые делают это регулярно, другие затягивают крепления без использования каких-либо материалов, что называется «по-сухому». Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы.

Если крепления смазать, то заменить колесные диски будет гораздо проще, нередко резьба в ходе эксплуатации прикипает. Иногда приходится использовать вспомогательные инструменты для совершения такой процедуры.

Однако многие автоэксперты запрещают использовать смазочные материалы в данном случае. И этому есть объяснение: смазка на шпильках приводит к изменению усилия затяжки, по этой причине может деформироваться крепление. Возникает риск чрезмерного затягивания, а это приведет к выходу из строя шпильки. Кроме того, в ходе эксплуатации может обломиться металл и колесо машины оторвется.

В данном случае допустимо использование лишь тех смазок, которые разрешены в руководстве по эксплуатации транспортного средства. В работе нужно применять динамометрический ключ. Правильный подход к работе снизит вероятности «прикипания» резьбы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх