На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...

Традиция родом из СССР: ГАЗ‑24 разрешает взлет самолетов

Ещё со времен Советского Союза устоялась традиция подписывать полетные листы на капоте Волги. Первым это сделал Ге́нрих Васи́льевич Новожи́лов, являющийся конструктором ОКБ.

16 декабря прошлого года с аэродрома в Жуковском провели успешный запуск в воздух нового российского пассажирского регионального самолета Ил‑114–300. Любопытным является то, что отечественный авиалайнер отправили в полет, поставив подпись в первом полетном листе на капоте черной Волги.

Эта традиция пол столетия назад была введена генеральным конструктором КБ – Ге́нрихом Новожи́ловым. Он на капоте служебного ГАЗ‑24 поставил подпись на аналогичном документе для нового Ил‑76.

Отечественная Волга изначально задумывалась и производилась как шестиместный вариант. В передней части могли разместиться водитель, а также два пассажира. В 73-ем году ввели ГОСТ, который требовал наличия специальных ремней безопасности на креслах переднего ряда всех авто, производимых в Советском Союзе.

Кресла под новый стандарт переделывать не стали. При этом для водителя, а также пассажира оставили 2 ремня безопасности.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх