На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Чем Москвич-403 отличается от Москвича-407

Малолитражный отечественный автомобиль Москвич-403 был создан для всех слоев населения. За базу взяли модель М-407.

Серийная сборка транспортного средства производилась на заводе МЗМА в период с 1962 по 1965 годы включительно. Производство модели Москвич-403 осуществлялось параллельно с автомобилями Москвич-407, которые были более востребованными в своем сегменте. Всего за время массового выпуска с конвейера сошло 105 726 единиц.

В движение автомобиль М-403 приводил 1,4 литровый мотор, мощностью 45 лошадиных сил. Вместе с ним работала механическая коробка передач. Максимальная скорость составляла 115 километров в час. Разогнаться до 100 километров в час удавалось за 36 секунд. Под капотом М-407 находился бензиновый мотор, мощностью 45 лошадиных сил, работающий в паре с механикой и задним приводом. Однако разогнаться до 100 километров в час удавалось за 32 секунды.

Небольшое багажное отделение позволяло перевозить только несколько сумок с продуктами. М-403 четырехместный. Не нужно забывать, что это малолитражный автомобиль, но, несмотря на этот факт, для двух пассажиров места на заднем диване предостаточно. У М-407 багажник был более вместительным.

В салоне было еще одно отличие от М-407, которое заключалось в рулевом колесе. Руль в М-403 другой, он травмобезопасный, с кольцом звукового сигнала. Переключатель поворотов на М-403 находится с левой стороны, на М-407 он занимал центральное место на рулевом колесе. Педали в М-403 были подвесные, а в М-407 напольные.

С технической точки зрения главное отличие транспортных средств было в динамике. М-407 более быстро набирал скорость, уверенно чувствуя себя на дорогах, а вот М-403 был более медленным. Ранее издание CAR.RU рассказывало и о других отличиях этих моделей друг от друга.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх