На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Советские умельцы скрестили «Волгу» и немецкий микроавтобус: получился уникальный гибрид

В СССР многие автолюбители занимались созданием самодельных авто. В те времена такие новинки не нужно было регистрировать. Все, что требовалось – это добыть необходимые запчасти. Некоторые из подобных автомобилей до сих пор можно встретить на отечественных дорогах. Одной их таких самоделок является ГАЗ-22 «Волга», скрещенная германским с микроавтобусом Barkas B1000.

Обе базовые машины: и «Волгу» и Barkas можно причислить к одной эпохе, проблем, связанных с диковинным видом получившегося проекта не возникло. В целом автомобиль выглядит гармонично и сбалансировано.

«Волгу» укоротили до центральной стойки кузова вместе с колесной базой. Микроавтобус обрезали сзади. Получившиеся половинки шасси подогнали под общий клиренс.

Интересным моментом в конструкции машины можно назвать специальную нишу, предусмотренную для дополнительного колеса, она располагается прямо за дверью водителя.

Попасть в салон можно через большую дверь в заднем торце кузова, либочерез стандартную дверь, размещенную с правой стороны. Внутри авто располагается просторный салон, где можно даже устроить автодом.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх