На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Клиент Ford получил разбитый Bronco после 2 месяцев ожидания

Клиент компании Ford получил разбитый автомобиль после нескольких месяцев ожидания. Следующую поставку ему предстоит ждать еще год.

Компания из США Ford испытывает трудности с поставками новых автомобилей модели Bronco клиентам. Из-за дефицита электронных компонентов производителю предстоит выполнить еще 120 000 заказов. Сроки ожидания уже растянулись уже на год.

Клиент компании поделился собственной историей приобретения этого пикапа. Он сделал заказ 2 месяца назад, а недавно получил уведомление от дилера. Оказалось, что долгожданный внедорожник в процессе транспортировки разбили.

Заказ был оформлен в топовой версии Badlands. К уведомлению приложили снимки, на которых представили объем ущерба автомобиля - помятая крыша, рамка лобового стекла и многочисленные трещины на лобовом стекле.

Известно, что основная вина лежит на третьем лице - транспортной компании, которая должна была перевезти автомобиль в дилерский центр. Сейчас для клиента сформировали новый заказ, а поставка ожидается только летом следующего года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх