На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Какие недостатки были у грузовика СССР «ЗИЛ-131» и почему его сняли с производства

При производстве техники в Советском Союзе во главу угла ставили её технические возможности, об удобстве водителя и других подобных "мелочах" конструкторы вспоминали редко. Главное, сколько автомобиль сможет перевести, и как скоро его можно будет вернуть в строй после поломки.

ЗИЛ-131 по праву считается одним из лучших грузовиков советского периода.

Первые автомобили сошли с конвейера Завода имени Лихачёва в 1966 году. Модель капотной компоновки имела колёсную формулу 6х6, а в качестве силового агрегата устанавливался бензиновый 8-цилиндровый двигатель объёмом 6 литров мощностью 150 лошадиных сил. Трансмиссия состояла из 5-ступенчатой механической коробки передач и двухдиапазонной раздатки.

Машина отличалась буквально зверским "аппетитом" - даже согласно заводской документации расход горючего составлял 50 литров топлива на 100 километров пробега, но зачастую этот показатель был еще выше, потому производитель предусмотрел два бензобака по 170 л.

10-тонный грузовик перевозил 3 500 кг полезной нагрузки и мог буксировать тяжёлый прицеп. В 2002 году модель была снята с производства - рыночные цены на бензин привели к тому, что эксплуатация машины обходилась чрезвычайно дорого.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх