На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Mazda Lantis — спортивный седан среднего класса

Спортивный автомобиль японского производства Mazda Lantis является очень популярным среди молодых водителей.

Несмотря на возраст, автомобиль остается востребованным. Однако, на вторичном рынке очень сложно найти достойный вариант, так как все больше машин продаются в недостойном техническом состоянии. Один из владельцев рассказал об автомобиле, выпущенном в 1996 году, приобретенном на вторичном рынке с пробегом в 258 тысяч километров.

Технические параметры. Под капотом установлен 1,8-литровый мотор на 131 лошадиную силу. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Водитель уверен, что механика является очень практичной, ведь до сих пор никаких проблем и поломок не возникало.

Мощность мотора, по словам владельца, считается его преимуществом. Все дело в том, что он отлично сочетается с габаритами машины, поэтому динамика чувствуется как в городе, так и за его пределами. Регулярное техническое обслуживание владелец проводит самостоятельно. Благодаря наличию в магазинах нужного количества запасных частей, причем как аналогов, так и оригинальных элементов, это не составляет труда.

Надежность автомобиля подтверждена неоднократно проведенными тестовыми испытаниями.

Маневренность тоже явный положительный момент. Водитель признается, что машина хорошо держит дорогу как в городе, так и по трассе, при движении на большой скорости. Управляемость на поворотах тоже радует. Однако, самое главное, постоянно следить за подвеской автомобиля, которая часто требует ремонтных работ.

Низкий дорожный просвет недостаток автомобиля. Самостоятельно увеличить клиренс практически невозможно. Все особенности заключаются в конструкции автомобиля, которая отличается от других моделей, представленных в этом сегменте. Спортивные авто очень часто имеют низкий клиренс и это не удивительно.

Отсутствие шумоизоляции является еще одним отрицательным моментом. Водитель мириться с ним не захотел, поэтому решил лично провести необходимые работы и улучшить шумоизоляцию самостоятельно. Можно было обратиться в сервисный центр, но там только за работу попросили более 15 тысяч рублей.

Заключение. Нужно понимать, что на рынке очень часто представлены модели, подвергшиеся коррозии. Все дело в том, что модели этого бренда не имеют дополнительной антикоррозийной защиты, поэтому ржавчина все же проявляется. Но молодым водителям машина действительно очень нравится.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх