На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Вернули автомобиль с «косяками»: Обслуживание дилера Hyundai оценил тайный покупатель

Уже больше двух лет жители нашей страны могут стать тайным покупателем и оценить работу дилерских центров известных производителей. Недавно в Сети рассказали о результатах проведённого оценивания «шпионом» дилера компании Hyundai и о выявленных «косяках».

В этот раз в роли тайного покупателя выступила владелица автомобиля Hyundai Creta. Ей как раз нужно было пройти очередное ТО, а заодно женщина решила «пошпионить» за работой сотрудников дилерского центра. Для начала в частной мастерской в авто специально допустили несколько «косяков», которые опытный мастер должен был заметить и исправить.

Далее тайная покупательница отправилась к дилеру, записывая весь процесс общения на диктофон, а позже вернулась туда же с контролёром. Стоит отметить, что ни один из «косяков» в ДЦ так и не исправили, а в Hyundai Creta это было спущенное заднее и запасное колесо, плюс, неработающая лампочка в багажном отсеке.

Что же в процессе ТО исправили мастера сервисного центра Hyundai? Они провели осмотр и предложили автоледи сделать несколько замен, которые обойдутся в «круглую» сумму. В частности, речь шла о замене стеклоочистителей и передних тормозных дисков, прочистке топливной системы и многом другом. Самое интересное, что, например, поменять диски женщине предложили за 21 тыс. рублей, тогда как в частном сервисе на эту проблему тоже указывали, но озвучивали сумму за работу всего 8 тысяч.

Когда же владелица Hyundai Creta вернулась к дилеру с проверяющим, то было заметно, что мастера не ожидали тайной проверки. В итоге же в их работе выявлена масса недочётов – от не самого вежливого общения с клиенткой до пропущенных «косяков» в автомобиле.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх