На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Все достоинства и недостатки роскошного китайского пикапа Great Wall Poer

Статистика неумолима, каждый год российский автомобильный рынок становится менее разнообразным. Только с 2014 года из нашей страны ушло порядка 140 моделей. Большая их часть была заменена однотипными кроссоверами. Начиная с прошлого года в нашей стране продавать свои пикапы начала компания Great Wall Poer.

Но есть ли у автомобилей будущее в нашей стране?

Красивый внешний вид – это главное преимущество автомобиля. Вид на самом деле ковбойский. Модель привлекает к себе внимание и это не удивительно: литые диски с графитовым оттенком и хромированные дуги.

В салоне невероятно просторно. Отделка выполнена из коричневого кожзама, интересная фурнитура, множество мультимедийных опций. В салоне много места, ноги, голова, все тело чувствует себя комфортно, движения ничего не стесняет.

Нельзя не отметить двигатель объемом 2 литра. На пяти ступенях автоматическая коробка передач ведет себя вполне прилично. На сто километров пути уходит порядка 8-12 литров дизельного топлива. Для автомобиля такого класса это хороший показатель.

Стоимость приемлема, в пределах 2.55 - 2.7 миллионов рублей. Если учитывать автомобили конкурентов, то выгода в данном случае составляет порядка 500 тысяч рублей.

Есть конечно и недостатки. Например, нельзя регулировать руль по вылету, ремни так же не регулируются. На стеклоподъемниках отсутствуют автоматические режимы. Задние сиденья просторны, но вертикальные спинки неудобны. Не обошлось без технических недостатков. Примерно каждые 3000-3500 километров пути водителю придется обращаться в сервисные центры, заменять сажевый фильтр и перегружать систему.

Это самые главные недочеты, есть конечно и другие, связанные с внешним и внутренним оформлением, но это не настолько важно и критично.

 

Ссылка на первоисточник
наверх