На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

AMC Eagle: Первый американский кроссовер

AMC Eagle представляет собой первый американский кросс. Компания AMC на протяжении восьми модельных лет смогла реализовать 192 тыс. единиц Eagle.

По сути эта модель сформировала рынок кроссов, который продолжает развиваться в настоящее время. С 1980 года все начальные AMC Eagle стандартно комплектовались системой AWD.

В 81-ом году фирмой AMC была представлена система Select-Drive. Она в итоге стала стандартной для модельного ряда Eagle.

С выпуском таких машин автолюбители впервые ощутили управление полноприводной системой при помощи переключателя, размещающегося на приборной панели. Для включения системы нужно было остановить авто.

Представители AMC заявляли, что водители могли воспользоваться системой в любых условиях, начиная от мокрого покрытия, и заканчивая сложным бездорожьем. Автомобилист мог оперативно переключиться, обеспечив лучшую экономию горючего.

AMC Eagle получила усовершенствованную защиту от ржавчины. На каждую машину действовала 5-летняя гарантия. AMC к 1981 году смогла адаптировать Eagle к определённым стилям кузова. В то время появился кабриолет.

В таком автомобиле появилась откидывающаяся крыша, круиз/климат-контроль и прочная ходовая часть авто 4x4. Перед отменой проекта AMC реализовала 200 единиц таких экземпляров.

AMC Eagle в 1983 году стала официальным автотранспортом национального канадского лыжного патруля. Проворная машина могла легко взбираться по склонам в ходе спасения лыжников.

К 1984 году для оптимизации производства и сокращения потерь, Eagle выпускали только в кузовах универсал, а также седан. В 1988 году предлагали непосредственно первый вариант авто.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх