На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

В Сети опубликованы рендеры микроавтобуса Volkswagen ID. Buzz

В Сети опубликовали рендеры серийного компактного микроавтобуса Volkswagen ID. Buzz. Авторами визуализации являются российские дизайнеры, речь идёт о новом видении заднемоторной модели T1, выпускавшейся в пятидесятые годы.

Художники проработали дизайн кузова с учётом того, что немецкий концерн готовится к премьере серийного микроавтобуса.

Его внешний вид, утвержденный ранее, будет перенесен с концепта в готовый к выпуску ID. Buzz.

Наряду с этим будут и отличия. Главным новшеством в рамках нового проекта станет зауженная светодиодная головная оптика в виде прорезей. То же относится к грузопассажирской версии и фургону. Кузов микроавтобуса будет двухцветным.

Имеются стойки, скрытые под боковыми стёклами. Специалисты установили дверные ручки под естественный хват. Задние боковые двери сделаны широкими, сдвижными, они расположены с обеих сторон кузова.

Далее установлены красные блок-фонари с соединительной светодиодной полосой. На двери багажного отделения разместили фирменный знак немецкого концерна Volkswagen.

Мощность мотора будет составлять порядка 400 л. с. Новый компактный автобус построят на унифицированной платформе MEB, предназначенной для новейших моделей немецкого концерна. Длина кузова ID. Buzz не превысит 5 м при колёсной базе 3,3 м.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх