На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

В Сети представили обзор редкого мотоцикла ИЖ с оппозитным мотором

Ижевские оппозитные мотоциклы пользовались большой популярностью во времена Советского Союза. В стенах «Ижмаша» с 60-ых годов проектировали 500-кубовые силовые агрегаты. Однако они так и не добрались до серийного производства.

В свою очередь новая разработка для отечественных перспективных мотоциклов версий Иж 7.105, а также Иж 7.106 была принципиально другой. Впервые мотор Иж получил четырехтактную систему и оппозитную схему. Модель 7.106 производилась с коляской. Обе модификации спроектировали в период 1980 – 1985 г.г. На сегодняшний день один из сохранившихся оппозитных вариантов Иж 7.105 находится в стенах музея Вадима Задорожного. В рамках Youtube-канала «Автомобильная Россия» опубликовали небольшой видеосюжет о данном байке.

Рабочий объем силового агрегата мотоцикла составляет 496 см³. Силовая установка способна генерировать 36 лошадиных сил. Частота вращения коленвала составляет 7 тыс. об/мин. Мотоцикл комплектуется двойной трубчатой рамой.

Модель получила передний дисковый тормоз с гидроприводом. Задняя барабанная тормозная система оснащается механическим приводом. В Иж 7.105 могли использоваться цельнолитые, а также спицованные колесные диски.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх