На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

ЗИЛ-133 ГД — «сороконожка» из Советского Союза

Советская техника имеет отголоски прошлого — часто появляется на дорогах забытых деревень и сел. Но большая часть экземпляров простаивает в сараях и ждет того часа, пока ржавчина полностью не одолеет кузов и не загубит силовой агрегат.

Самая известная техника в сфере грузового транспорта относится к имени ЗИЛ.

Именно этот производитель налаживал сборку моделей, которые использовались в Советском Союзе повсеместно. Одной из самых узнаваемых единиц в его портфеле стала модель ЗИЛ 133Г.

Выпуск грузового транспортного средства ЗИЛ 133Г начался в 1979 году. Именно в это время производитель приступил к производству усовершенствованного бортового транспорта.

Данную технику можно назвать следствием инициативы автомобильного завода по повышению грузоподъемности предшественника — ЗИЛ-133Г1. До этого параметр составлял 8 тонн, а после обновления должен был достигать 10. Все изменения в конструкции базовой модели были основаны на технических решениях, которые использовались в модернизированном грузовике ЗИЛ-133ГЯ.

К тому времени разработка и испытания последнего были завершены. В основном обновление затрагивало ходовую часть транспортного средства. Конструкторам нужно было максимально унифицировать её с новой моделью. Для этого на заводе усилили рессоры задней балансирной подвески и нижние кронштейны тяг. Еще один вид доработки — расширение опорных поверхностей верхних кронштейнов тяг и установка только радиальных шин 250-508Р.

Одновременно устанавливалась широкоугольная вилка карданного вала привода заднего моста, тормозные камеры, которые имели увеличенную активную поверхность, и дополнительная поперечная балка каркаса платформы.

Все остальные комплектующие полностью отвечали тем, которые использовались в модели ЗИЛ-133Г1. Главным результатом всех проведенных обновлений стало повышение грузоподъемности. Теперь параметр составлял 10 тонн, как и планировали на заводе.

1b8de5e82f28c69f2250b32b44e28692_w650.jpg

Интересно, что выпуск моделей ЗИЛ-133Г1 и ЗИЛ-133Г2 велся параллельно вплоть до 1981 года. Это было связано с тем, что модели могли оснащаться разными установками. В то время все еще требовался транспорт с меньшей грузоподъемностью, а параметры ЗИЛ-133Г2 не всем были необходимы. Версия ЗИЛ-133Г2 выпускалась с конвейера до 1983 года.

Основные обновления модели проводились в 1980 году. Тогда специалисты применили новое опорное кольцо винта ГРУ. В августе этого же года его начали оснащать стартером СТ130-А3, мощность которого составляла 2.4 л.с. Немного позже в машину установили распределитель зажигания Р137, который имел измененную конструкцию ротора.

В 1981 году силовой агрегат получил новый коленчатый вал. Ширину вкладышей уменьшили на 1.5 мм. Изменения вносились даже в оптику — все партии ЗИЛ-133Г2 начали оснащать фарами ФГ122-ГВ.

fefdd159c47892b0bfacfb0d14cee310_w650.jpg

Итог. ЗИЛ-133Г2 — известный грузовой транспорт в СССР, который появился в результате модернизации предшествующей модели. За все время существования модель постоянно получала обновления.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх