На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...

Водитель рассказал о поломках на УАЗ «Патриот» с АКПП при пробеге 35 000 км

Один из автомобилистов купил в 2020 году УАЗ «Патриот» с АКПП и успел проехать на нем за год 35 тысяч км. За все это время он столкнулся с разными поломками и проблемами, связанные с машиной.

Собственник российского внедорожника порекомендовал коллегам вначале заменить патрубки системы охлаждения, так как они могут потрескаться и протекать через два месяца эксплуатации. Рассказал он и о самопроизвольном открывании стекол при закрытии машины. Причиной этому является некачественно обжатое соединение проводов в дверной гофре, связанное с мотором стеклоподъемника, что приводит к замыканию.

Достигнув пробега на УАЗ «Патриот» в 3000 км, водитель сделал техобслуживание, заменил масло в фильтрах, двигателе и мостах, при этом на нем были видны серебристые разводы. Также шофер услышал гул в районе переднего моста, что тоже послужило поводом к обращению к дилеру.

Спустя несколько месяцев пробег на внедорожнике достигнул 10 000 км, и водитель опять заменил масло в фильтрах и двигателе. При 15 000 км – заменил тормозные заводские колодки на оригинальные из-за ужасного состояния первых. Когда машина проехала уже 20 000 км, у нее заклинило рычаг АКПП в режиме паркинга, из-за чего автомобиль потребовалось везти к дилеру.

На очередном техобслуживании (пробег – 30 000 км) потребовалось заменить сальник, но еще до ТО на УАЗ «Патриот» появились сторонние вибрации и шумы, но причина этому так и не выяснилась. В процессе доработок на внедорожник установили рессору, чтобы не проседала задняя часть. Во время осмотра машины в сервисном пункте нашли ржавчину на поршнях суппорта, которую убрали с помощью чистки и смазки.

В целом, «Патриот» продолжает быть самим собой, но не обошлось без улучшений. УАЗ радует хорошей шумоизоляцией, отсутствием посторонних звуков в салоне, появились там же удобные кресла для водителя и пассажиров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх