На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Жидкость в глушителе — вода, бензин или антифриз?

Водители с малым опытом при виде жидкости, капающей из глушителя, сразу начинают бить тревогу и обзванивать СТО. Многие даже полагают, что это течет бензин, а автомобиль нуждается в срочном ремонте. Но такое явление может развиваться совершенно по-разному. Самый распространенный случай - из глушителя течет не бензин, а вода, а владельцу не за что переживать. Второй вариант - это на самом деле топливо, которое указывает на проблемы с транспортным средством. Еще один возможный исход событий - это течет антифриз. Это не такая проблема, как в случае с топливом, но решать ее тоже нужно.

Первый вопрос, интересующий автомобилистов - откуда в глушителе появляется вода? Ответ прост - это обычный конденсат, который образуется от горячих выхлопных газов при взаимодействии с уличным воздухом. Кроме того, сам бензин выделяет большое количество пара, который легко принимает жидкую форму. Можно ли назвать проблемой явление, при котором в глушителе образовалась вода? В большинстве случаев, нет. Если жидкость скапливается в большом объеме или резонаторе, это может привести к образованию коррозии, но чаще всего вопрос не столь критичный, чтобы из-за него проводить основательный ремонт. Для собственного успокоения можно проделать несколько отверстий для слива воды.

Если речь идет о бензине, вытекающем из глушителя, к этой проблеме стоит отнестись с особым вниманием. Это говорит о том, что по определенным причинам топливо не прогорает в цилиндре и направляется на выпуск. К этому могут приводить сбои в зажигании - когда катушки и свечи выходят из строя. Кроме того, могут отмечаться дефекты с датчиком положения коленвала, из-за чего ЭБУ дает искру не в тот момент.

Топливо может не сгорать в системе из-за низкой компрессии. Данный дефект тоже образуется из-за целого ряда причин, поэтому случаи индивидуальны - износ ЦПГ, клапанов и прочее. Все вышеуказанные проблемы являются серьезными и, чаще всего, требуют дорогостоящего ремонта. Как правило, бензин начинает течь из глушителя уже на критическом этапе, но водитель еще раньше может заметить нестабильную работу мотора, что и приведет к диагностике.

Вытекать из выхлопной трубы может и антифриз. Это происходит почти всегда по одной и той же причине - пробой прокладки ГБЦ. Охлаждающая жидкость не проходит по отдельным каналам, а проникает прямо в цилиндры. Эту неисправность нельзя назвать редкой, поэтому она почти всегда понятна и не требует дорогостоящей диагностики.

Поэтому, если автомобилист обнаружил жидкость в выхлопной трубе, которая при начале движения начинает выплескиваться, ему сначала нужно определить, что она собой представляет. Эта процедура не такая сложная, так как можно ориентироваться по запаху. Вода не пахнет совсем, чего нельзя сказать про бензин и антифриз, которые издают резкий запах из-за химического состава. Как правило, антифриз при нагревании преобразуется в пар густого типа - еще один сигнализирующий признак.

Итог. Появление жидкости в выхлопной трубе не всегда можно расценивать в качестве серьезной проблемы. Чаще всего это обычный конденсат в виде воды, но в некоторых случаях речь может идти о бензине или антифризе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх