На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Как можно угробить аккумулятор?

После того, как большинство современных стартерных аккумуляторов начали выпускать в необслуживаемом корпусе, некоторые автолюбители восприняли сей факт, как приказ никогда не трогать АКБ. Мол, раз его не нужно обслуживать, то и лезть к нему не стоит.

На самом деле причиной выхода из строя штатного аккумулятора очень часто бывает глубокий разряд, вызванный утечкой или забытой нагрузкой, которая длительное время потребляла энергию.

Из глубокого разряда стартерные аккумуляторы зачастую вывести невозможно.

Опасен для АКБ недозаряд. Так бывает, когда на машине автолюбитель доезжает до работы, а вечером возвращается домой. За короткое время батарея не успевает зарядиться.

Редко, но бывает и такое явление, как перезаряд. Электролит начинает кипеть, свинцовые пластины в аккумуляторе обнажаются и происходит КЗ.

Также причиной преждевременного выхода из строя аккумулятора может быть генератор, диодный мост и плохой контакт на клеммах.

А сколько максимально выхаживал аккумулятор в вашем автомобиле? Поделитесь своей историей в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх