На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

МАЗ-500: конструкция грузовика в СССР считалась революционной

Прототип будущей модели производился МАЗ-500 с 58-го года. Авто первой опытной партии начали выпускать уже через пять лет. В 65-ом году транспортные средства начали выпускать массово.

В то время конструкция транспортного средства считалась революционной. Авто от МАЗ-200 отличалась отсутствием капота, более высокой грузоподъемностью и экономичностью. Благодаря бескапотной компоновке были увеличены размеры грузовой платформы, обеспечив лучшую обзорность для водителя.

Автомобиль оснащался дизельным шестицилиндровым силовым агрегатом ЯМЗ-236, который генерирует 180 л.с. Авто могло перевозить грузы до 7 500 кг, а также тянуть прицеп до 12 000 кг. Вес МАЗ-500 составлял 6 500 кг.

Силовая установка Ярославского завода функционировала на пару с пятиступенчатой КПП. На 100 километров автотранспорт затрачивал 25 литров топлива. Гидроусилитель руля в грузовиках облегчил труд советских водителей.

В 70-ом году появилась обновленная версия МАЗ-500А. Она от предшественника отличалась новой «клетчатой» радиаторной решёткой, повторителями поворотов за дверями. При этом колесная база стала больше на 100 мм (3950 мм). Максимальная скорость повысилась с 75 до 85 км/час. Грузоподъемность авто выросла до 8 000 кг.

МАЗ-500А и её модификации Минский автозавод выпускал до 77-го года. Обновленный автомобиль после очередной модернизации встал на конвейер под названием МАЗ-5335.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх