На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

«Рельсы-улица-омнибус». Каким был автобус, способный ездить по железной дороге

Необычное транспортное средство в свое время выпускалось в ФРГ. Называлось оно Schienen-Straßen-Omnibus или Schi-Stra-Bus.

Если говорить кратко Schi-Stra-Bus представлял собой автобус, который мог передвигаться как по обычной, так и по железной дороге. Процесс трансформации занимал всего несколько минут, причем без высадки пассажиров.

В технологическом плане все выглядело следующим образом. При заезде на платформу специальные гидростойки поднимали переднюю часть автобуса, освобождая место для двухосной тележки. Такие же операции происходили и сзади. Весь процесс занимал в среднем 10 минут.

Интересно, что передние колеса Schi-Stra-Bus были приподняты над поверхностью и с рельсами не контактировали. За весь процесс передвижения отвечал задний мост.

В движение оригинальный транспорт на 43 посадочных мест приводил дизель на 120 лошадиных сил вместе с механической коробкой передач на 5 ступеней. Максимальная скорость по колее составляла 118 километров в час. На обычной дороге стрелка спидометра доходила до 80.

По данным из разных источников было изготовлено всего от 49 до 54 экземпляров. Причем по железной дороге передвигалось лишь 15 из них.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх