На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Продажи автомобилей с пробегом российскими дилерами в 2020 году выросли на 14%

Дилеры в минувшем году смогли продать 800 000 машин с пробегом, это на 14% больше, чем в 2019 году. Такой информацией поделились в «Автостате».

Отечественные эксперты для обнародования такого результата изучили предварительно данные дилеров 60 компаний в стране. Доля официальных дилеров при этом от всего вторичного рынка РФ за один год увеличилась до 14,6% с 14%. Это указывает на то, что каждый седьмой транспорт с пробегом реализуется через салоны.

Что касается самых востребованных моделей на «вторичке» возрастом до десяти лет, то тут доля дилеров составляет 25% от всего количества купленных на данном рынке машин такого возрастного сегмента. Можно сказать, каждый четвертый десятилетний автомобиль б/у продали дилеры.

Из 800 000 поставленных дилерскими пунктами модификациями 86% приходятся на массовый сегмент. За минувший год объем их продаж возрос на 20%. Снижение реализации показали премиальные машины с пробегом в 2020 году: дилерские сети продали только 110 000 единиц (-12%).

Ранее сообщалось, что в прошлом году отечественные потребители потратили три триллиона рублей на машины с пробегом, это на 12% выше, чем удалось зафиксировать в 2019 году. Автомобили из массового сегмента обошлись гражданам страны в общей сумме на 2,17 миллиарда рублей (+11%), это 74% от всего рынка. Еще 770 миллиардов рублей автолюбители отдали за премиум-модели (+17%). Специалисты объяснили рост популярности «вторички» увеличением средневзвешенной стоимости и ростом количества покупок транспортных средств б/у.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх