На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Тюнеры из ателье Novitec доработали супергибрид Ferrari SF90 Stradale

Мастера немецкой тюнинг-студии Novitec представили свой новый проект — доработанный вариант суперкара Ferrari SF90 Stradale. Внешность авто осталась прежней, хотя в будущем не исключены дальнейшие доработки, а вот технические характеристики изменились.

Итальянская двухдверка получила 20- и 21-дюймовые кованые диски NS 10 от Vossen, которые «обуты» в покрышки размерностью 255/35 и 325/35 спереди и сзади соответственно. На демонстрационной машине колеса окрашены в бронзовый цвет «Bronzino», но всего будет доступно 72 различных оттенка.

Тюнеры обновили интерьер суперкара, используя кожу и алькантару, причем клиентам предложат самостоятельно выбрать цвет отделочных материалов.

Под капотом SF90 установлен 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами и три электромотора. Последние в сумме выдают 220 л.с., их менять не стали. А вот ДВС подвергся доработкам и теперь развивает 813 сил (+ 33).

Пиковая отдача гибридной установки модели была повышена до 1 033 л.с. при 7 750 об/мин и 858 Нм, доступных при 6 100 об/мин. Таким образом, прирост составил 33 л.с. и 58 Нм крутящего момента.

Разгон до 100 километров по прежнему занимает 2,5 секунды, а максимальная скорость увеличилась — теперь авто способно ускоряться до свыше 340 км/ч. Частично прирост мощности был достигнут путем установки новой выпускной системы с двумя крупными патрубками. Последние здесь выполнены из нержавейки и имеют диаметр 112 мм.

За доплату инженеры обещают добавить выхлоп из инконеля с электронноуправляемыми заслонками. Еще одной опцией является напыление 999-каратным золотом, которое способствует лучшему отводу тепла.

Кроме того, тюнеры занизили подвеску суперкара, установив новые спортивные пружины. Спереди клиренс стал ниже на 30 мм, а сзади — на 25 мм.Стоимость тюнинг-пакета не афишируется, при этом в компании заявили, что только начали знакомство с SF90, а значит в будущем для купе станут доступны еще более экстремальные тюнинг-киты.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх