На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Шипы «не вырвет» из посадочных мест покрышки, если знать ряд тонкостей

В холодное время года автолюбители переходят на шипованную резину. Однако для того чтобы шипы не выпадали и исправно выполняли свою функцию, покрышки надлежит обкатать.

И здесь практикой выработано несколько правил. Первое гласит о том, что в первое время при езде на новой резине нельзя делать резких маневров в виде стартов, торможений, поворотов руля без движений.

Еще одно правило говорит о том, что опробовать покрышки следует на голом асфальте. Для большего положительного эффекта можно заезжать в лужи. Дело в том, что тогда в рабочую зону шипа попадет смазка, которая поможет ему лучше притереться в рамках посадочного места.

Для правильной обкатки важно выдерживать и скоростной режим. Оптимальный вариант – 60 километров в час. В результате нормального прогрева резины шипы быстрее достигают требуемой усадки.

Может возникнуть вопрос, сколько требуется проехать на обкатке. Практика показывает, что 100 километров вполне будет достаточно. А о достижении результата будет свидетельствовать свободная раскачка шипа.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх