На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Как выглядит экспериментальный автопоезд-зерновоз от Volvo

Новая экспериментальная версия зерновоза фирмы Volvo заинтересует водителей, которые гонятся за мощностью, функциональностью спецтехники, а также комфортом.

Автопоезд-зерновоз может похвастаться жёсткостью рамы, выдерживающей большие нагрузки. Транспортное средство оснащается выдвинутой на 175 миллиметров вперёд кабиной.

Она является немного заниженной и удлинённой на 250 мм. Благодаря этому вдвое был расширен спойлер машины, повысив аэродинамические свойства автомобильного кузова. С двух боковых сторон кабина оснащается багажниками, получившими закрываемые дверцы.

Для основного тягача предусмотрена колёсная база с формулой 6х4. Во время движения он способен тянуть за собой пару полуприцепов самосвального типа бренда Random. Для минимализации воздушных завихрений, между полуприцепом и тягачом, авто получило уменьшенную колёсную базу – 3000 мм. Больший комфорт для водителя обеспечивает спальная полка, которую по ширине увеличили дна 25 см.

Автопоезд-зерновоз комплектуется силовым агрегатом на 460 «лошадей». Кабина получила кресла с массой регулировок. Для электронной панели переложен 12-дюймовой и 9-дюймовый экран. Специальный джойстик обеспечивает переключение скоростей.

В верхней кузовной части размещается панель с кнопками. В случае надобности можно включать освещение кабины. Электрошторы защищают от солнечных лучей.

Авто получило функцию круиз-контроля во время спуска. Автомобиль оснащается огромной радиаторной решёткой и V-образными фарами. Переключение дальнего и ближнего света осуществляется в автоматическом режиме. Благодаря улучшению аэродинамики, зерновоз демонстрирует значительную экономию горючего.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх