На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

«Стахановец»: уникальный российский внедорожник для соляных шахт

Добыча калийной соли, которая является важным ресурсом для производства минеральных удобрений, довольно тяжёлое занятие. Облегчить его призвана техника, но агрессивная среда в соляных шахтах приводит к тому, что любой металл полностью ржавеет в течение считанных месяцев.

Специально для подобных тяжёлых условий российская компания F-MotorSport создала специальный внедорожник "Стахановец С5".

Основное предназначение "Стахановца" - преодолевать многокилометровые рукава соляных шахт, чтобы доставить рабочих к месту добычи. Как показала практика, даже доработанные УАЗовские "Хантеры" и "Буханки" в таких условиях через год просто рассыпаются. По словам авторов новинки, машина гарантированно продержится минимум пять лет без любых капитальных вложений, а такой срок эксплуатации кажется невероятным для работы в соляной шахте.

Дело в том, что для окраски кузова специалисты применили особое полимерное защитное покрытие на основе полимочевины. В тех местах, где не избежать использования открытого металла или алюминия, применяется нержавеющая сталь - из неё сделаны заливная горловина бака, различные магистрали и агрегаты под капотом и даже специальный барботажный бак, не допускающий появления искр в выхлопе.

Чугунный блок двигателя также отлично противостоит воздействию солей. Мотор и трансмиссия охлаждаются с помощью медных радиаторов, а тросовое управление автоматической коробкой передач и дроссельной заслонкой заменено на гидравлику. В компании F-MotorSport заверяют, что в «Стахановце С5» просто нечему ржаветь.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх