На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Исследование: Автопроизводители откладывают отзыв, чтобы свести к минимуму негативное внимание

Отзыв — это удар по репутации для автопроизводителей во всем мире. Чтобы предотвратить проблемы, производители проводят много проверочных испытаний в различных условиях. Тем не менее, невозможно полностью устранить любые механические недочеты.

Многие автопроизводители преследуют лучшие намерения, когда дело доходит до быстрого отзыва и ремонта автомобилей. Но недавнее исследование, проведенное Школой бизнеса Келли при Университете Индианы, показывает, что 73% отзывов объявляются кластерами, что указывает на закономерность для таких объявлений.

Самая большая движущая сила в этой сложной проблеме - фондовый рынок. Таким образом, в исследовании рассматривались шесть автопроизводителей, акции которых публично торгуются в Соединенных Штатах: Chrysler, Ford, General Motors, Honda, Nissan и Toyota.

Больше всего пострадает автопроизводитель, инициирующий отзыв - очевидно, в зависимости от того, насколько катастрофична ошибка. Из шести автопроизводителей, включенных в исследование, только 9% были лидерами; Toyota была исключением из правил с гораздо большим количеством случайных отзывов - 31 процент из них были крупными.

«Подразумевается, что автомобильные компании сознательно или неосознанно откладывают объявления об отзыве до тех пор, пока не смогут спрятаться среди других», - сказал Джордж Болл, доцент кафедры операций и технологий принятия решений и научный сотрудник факультета Веймера в Университете Индианы.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) в настоящее время требует от автопроизводителей сообщать, когда они обнаруживают проблему для смягчения последствий. В крайних случаях сохранение таких данных в тайне обходится ценой человеческой жизни, но, к счастью, большинство современных отзывов не представляют серьезного риска для автомобилистов .

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх