На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Причины «троения» и внезапной остановки мотора

В той ситуации, если автомобиль начинает глохнуть или троить при осуществлении водителем любых действий, а видимый повод для этого отсутствует, причину следует искать в одном из цилиндров.

Хозяева старых, а иногда и новых машин хоть иногда сталкивались с тем, что силовая установка начинала работать нестабильно. Такую ситуацию водители с опытом называют «двигатель троит». Причина возникновения такого явления связана с ухудшением технического состояния мотора и его систем. Это становится поводом для углубленной проверки двигателя автомобиля.

Значение термина «троение». На легковых и грузовых автомобилях устанавливаются четырехтактные двигатели. Термин «троит» возник в то время, когда еще не было моторов с шестью или большим количеством цилиндров. Его значением было то, что один из цилиндров вышел из строя, и в рабочем состоянии остаются всего три. Итогом становится изменение звука, издаваемого мотором – в стандартное звучание вкрадывается какой-то диссонанс.

Кроме того, отмечается резкое падение мощности и стабильности работы двигателя, с одновременным возрастанием количества потребляемого топлива. Достаточно часто такая силовая установка начинает глохнуть при смене режима работы, в том числе и при плавном или резком нажатии педали газа. Вторым вариантом проявления этой неисправности становится возникновение сильной вибрации с рваным ритмом. Проблема такого рода может иметь место вне зависимости от пробега автомобиля и состояния двигателя.

Проведение диагностики. Для того чтобы подтвердить работу мотора с перебоями, а также обнаружить дефектный цилиндр, потребуется выполнить такие действия:

  • На двигателях, работающих на бензине, по очереди нужно снимать наконечники бронированных проводов со свечей. Если после этого отмечается ухудшение работы цилиндра, то с ним все в порядке. Если же изменений не произошло, то неисправный цилиндр обнаружен;
  • На дизельных силовых установках следует по очереди выкручивать калильные свечи, до этого убрав с них общий провод и положив его на поверхность из материала, не проводящего электричество. При нахождении дефектного цилиндра, реакции мотора практически не будет, или же она проявится в незначительной степени.

Причины «троения» двигателя. Для того чтобы понять, по какой причине может троить мотор, следует провести диагностику при появлении первых признаков неисправности. При отсутствии требуемых навыков следует обратиться в автосервис, где опытному автомеханику для определения причины потребуется не более 5-10 минут. Далее им будут предложены варианты, как решить имеющуюся проблему.

Следует обратить внимание на то, при каких условиях проявляется «троение». Если это имеет место на непрогретом моторе, а после прогрева он начинает работать нормально, то есть возможность обойтись недорогим ремонтом. Если же «троить» начинает горячий двигатель, то избежать серьезных трат не получится.

Причина, по которой мотор «троит» и глохнет, всегда имеет связь с техническим состоянием и добавочных систем зажигания, и подготовки смеси топлива и воздуха. Наиболее оптимальным способом защиты от этого становится проведение диагностики и своевременное устранение мелких неисправностей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх